+7 846 219 22 08

 

СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ – ВОЗДУШНЫЕ ИЛИ ЖИДКОСТНЫЕ?

СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ – ВОЗДУШНЫЕ ИЛИ ЖИДКОСТНЫЕ?

ВОЗДУШНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ – EBERSPÄCHER AIRTRONIC:

Воздушные автономные отопители, как правило, устанавливаются внутри салона. Они непосредственно нагревают воздух в салоне, всасываемый с помощью встроенного вентилятора. Современные устройства отличаются бесшумностью и отсутствием вредных выбросов. Они более популярны и применяются для поддержания комфортной температуры, например, в кабине водителя в грузовых автомобилях и минивэнах (в том числе во время ночной стоянки).


ЖИДКОСТНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ – EBERSPÄCHER HYDRONIC: Жидкостные автономные отопители имеют компактную конструкцию и могут устанавливаться почти в любом месте моторного отсека. Поэтому они в основном применяются в легковых автомобилях, в которых не допускается дополнительное оснащение салона. Создаваемое горелкой тепло передается в контур водяного охлаждения автомобиля. Электрический циркуляционный насос (дополнительный) обеспечивает распределение тепла, в том числе при выключенном двигателе. Затем автоматически включается вентилятор внутри салона – по аналогии со стандартной системой отопления. Водяные отопители не только подают тепло внутри салона, но также отвечают за подогрев двигателя или технической воды в катерах и автомобилях для кемпинга. Предварительный прогрев облегчает запуск двигателя в холодную погоду, защищает автомобильный аккумулятор, имеющий пониженную мощность при низкой температуре, а также снижает количество выхлопных газов при запуске двигателя, т.к. благодаря повышенной температуре выхлопных газов быстрее достигается рабочая температура катализатора. После запуска двигателя масло быстро нагревается до рабочей температуры, поэтому в результате удается существенно сократить длительность процедуры холодного запуска, вредного для механических компонентов и окружающей среды. Это означает экономию топлива и расходов, а также снижение уровня выбросов CO2.


В общем случае обе системы работают на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля или другого транспортного средства. В зависимости от модели, для включения системы можно использовать таймер, пульт дистанционного управления или мобильный телефон.